Вопросы-ответы FAQ
Наличие запчастей
На технику "Термекс", "Гарантерм", "АТТ", "Эталон", "Эдиссон" ― все комплектующие есть в наличии, на другие бренды ― частично в наличии, остальное под заказ в течении 1-2 дней.
Каковы сроки ремонта водонагревателей?
1-2 дня, есть услуга "срочный ремонт"- в течении 1 часа, стоимость услуги 300 рублей.
Какая гарантия на ремонт техники?
Гарантия на заменённые комплектующие и работу, составляет 4 месяца.
Как часто нужно производить профилактику и техническое обслуживание водонагревателей?
Для водонагревателей с внутренним баком эмаль или биостеклофарфор, необходимо заменять магниевый анод не реже одного раза в год.
Водонагреватели с внутренним баком из нержавейки, особого обслуживания не требуют, за исключением периодической очистки внутреннего бака и тэна, при использовании не качественной воды.
Требуется ли очистка от накипи тэна и внутреннего бака?
Да, очистка тэна и промывка бака, при использовании жёсткой воды. Периодичность, как правило раз в пол года и чаще, в зависимости от жёсткости воды.
Если снизу водонагревателя протекает вода, что это может быть?
Причиной протечки может быть как течь бака, так и течь тэна. Точную причину можно выявить при прогонке на стенде в нашем сервисном центре. Течь тэна можно устранить путём его замены, течь бака ремонту не подлежит.
Какие доп. работы мы выполняем при ремонте водонагревателя?
При замене ТЭНа, мы производим промывку внутреннего бака водонагревателя, и визуальный осмотр состояния внутреннего бака.
Если от воды бьёт током, какая может быть причина?
Наиболее вероятная причина, это пробой тэна(выход его из строя). Требуется замена тэна, эксплуатация такого водонагревателя опасна.
Какие запчасти вы используете для замены на устройствах клиентов?
Мы используем только оригинальные комплектующие от производителя, чтобы гарантировать качественный ремонт для наших клиентов.
Во сколько обойдется диагностика водонагревателя в вашем сервисном центре?
Диагностические работы проводятся бесплатно для всех клиентов нашего сервиса.
Какие способы доставки техники в сервис вы предлагаете?
Мы предлагаем два варианта доставки: вы можете привести вашу технику к нам в сервис самостоятельно или заказать бесплатную курьерскую доставку.
Могу ли я получить неисправные детали, которые были заменены в ходе ремонта?
По вашему запросу мы можем вернуть вам все детали, которые были заменены в ходе ремонта вашего водонагревателя.
Можно ли узнать цену ремонта заранее?
Если вы знаете причину поломки, вы можете ознакомиться с ценой ремонта в соответствующем разделе нашего сайта. Если причина неизвестна, вы можете описать ее мастеру по телефону, и он озвучит вероятную причину и цену ее устранения.